четверг, 16 июня 2016 г.

АЗБУКА БЛОГЕРА - Третий сборник статей педагогов-блогеров


Дорогие коллеги и соавторы, уважаемые читатели и гости блога, спешу поделиться с вами радостным событием  -  сегодня и я стала обладателем 12 чудесных книг!
Это уже моё второе участие в создании коллективного сборника статей педагогов - блогеров. В прошлом году я самая первая получила сборники, а в этом году пришлось подождать. Но поверьте, это того стоило!
Новый год моей жизни (совсем недавно у меня был день рождения) был начат важными для меня, как блогера, событиями.
Только вчера Ольга Николаевна Голубева в своём блоге "Пишичитай" опубликовала  моё блогоинтервью. Ура! Я снова рассказывала про свой блог! Спасибо большое, Ольга Николаевна! Мне понравилось!
А сегодня я держу в руках  плоды нашей совместной  работы!  
Третий сборник - необыкновенный и название у него звучное - «Азбука блогера: 100 слов о главном»! Это настоящая энциклопедия нужной и важной каждому блогеру, особенно начинающему, информации.
Двадцать талантливых, активных, творческих блогеров (представляете, и я в их числе!!!) из разных уголков нашей необъятной Родины создали, я глубоко убеждена, настольную книгу- помощницу в блоговедении.
Конечно, инициатива исходила из самого "продвинутого" в грамотном блоговедении города Краснодара. Идейной вдохновительницей (помимо соавторства), организатором, куратором, консультантом была Лилия Павловна Казанцева, автор блога "Географочка".  Спасибо Вам огромное за Ваш труд, заботу и неиссякаемую активность!

Одна из моих статей.
Мне очень понравилось работать в такой дружной команде. Мне было уютно, комфортно и тепло. 
Спасибо Вам огромное, милые коллеги, за дружелюбие, терпение, взаимопонимание и слаженность!
Завтра два сборника  снова отправятся на почту. Надеюсь, они быстро домчатся до адресатов. 
Второй я отправлю в Пензенскую область Батяевой Людмиле Алексеевне, автору блога "Словечко".
Об этом торжественном   и волнительном событии ещё можно прочитать:
* "Азбука блогера: 100 слов о главном" - сборник статей педагогов-блогеров
* Третий сборник статей педагогов-блогеров России "АЗБУКА БЛОГЕРА: 100 слов о главном" - настольная книга или учебное пособие?
* Встречайте - "АЗБУКА БЛОГЕРА: 100 слов о главном"!
* Азбука блогера
* Секреты блоговедения от «А» до «Я», или третий сборник статей педагогов – блогеров «Азбука блогера: 100 слов о главном» уже в руках!!!
* Сборник статей педагогов-блогеров - АЗБУКА БЛОГЕРА
* "АЗБУКА БЛОГЕРА" в Туле








23 комментария:

  1. Ольга Николаевна, дорогая блогоподруга, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
    Теперь и Вы в положительных эмоциях от полученной посылки.
    Рада работать с Вами в одной команде. Спасибо за доброту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от души, Ольга Николаевна!
      Я была абсолютно уверенно, что первым будет именно Ваш комментарий. Настроение позитивное, приподнятое, пойду "творить" домашние дела!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Представляю, как приятно держать в руках книгу, в которой есть частичка и твоего труда. Поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Геннадиевна, здравствуйте!
      Спасибо огромное! Я довольна и счастлива!
      Сейчас такое настроение, что хочется, чтобы у всех окружающих светились глаза от удовольствия (это комплимент мужа о том, как я сейчас выгляжу).

      Удалить
  3. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    Очень рада, что Вы получили сборники и поделились с нами своими эмоциями :)
    Сборник получился важны, нужным и очень здорово, что экземпляры разлетаются по всей стране. Спасибо за совместную работу, рада знакомству с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Виктория Александровна!
      Сердечное Вам спасибо, дорогой соавтор! Мне тоже нравится общение с Вами! Люблю читать о Ваших занятиях с малышами! Творить в такой замечательной команде, да ещё под чётким руководством Лилии Павловны, одно удовольствие!

      Удалить
  4. Ольга Николаевна, добрый вечер! Поздравляю Вас с прибытием долгожданной посылки! Очень симпатичная обложка у сборника, симпатичный счастливый соавтор сборника(это Вы на фото:)) и, уверена, очень полезное содержание. Буду ждать мой экземпляр, спасибо Вам большое за дружеское внимание ко мне, очень приятно!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброе утро, Ольга Анатольевна!
      Большое дружеское спасибо!После работы отправлюсь на почту, чтобы и Вы в скором времени смогли порадоваться, держа в руках сборник. Он Вам обязательно понравится!

      Удалить
  5. Поздравляю, Ольга Николаевна! Искренне рада за Вас и коллег! У вас всё получилось! Да я и не сомневалась, что что-то пойдёт не так! Вы люди уже опытные в этом деле! Я тоже жду свои подарочный экземпляр от Елены Анатольевны! Буду изучать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга Александровна!
      В этот раз я уже не волновалась, работать было легко и комфортно. Замечательно, что Елена Анатольевна подарит Вам сборник.Сама сейчас не выпускаю его из рук.

      Удалить
  6. Дорогая Ольга Николаевна!
    Очень рада, что и ваши экземпляры добрались до автора! Теперь будем внимательно читать и изучать наше общее творение))))) спасибо Вам за сотрудничество! Все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо от всей души, Лилия Павловна!
      Мне абсолютно всё понравилось! Я рада, что работа была слаженной, отлично организованной. Мне было легко и приятно!

      Удалить
  7. Ольга Николаевна, поздравляю с получением сборника!

    ОтветитьУдалить
  8. Ольга Николаевна, очень рада за вас, а то каким-то тревожным было Ваше молчание))) Все уже похвастались, а Вы ждете... Оказывается посылка ждала важных событий в Вашей жизни. Спасибо за сотрудничество и веру в общее дело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В природе всё должно находиться в равновесии - второй выпуск сборника я получила самая первая, поэтому терпеливо ждала третий. Спасибо Вам огромное, Анна Борисовна!

      Удалить
  9. Ольга Николаевна, доброе утро!!! Вот и Вы порадовались получению сборников, это замечательно!!! Мне было очень приятно поучаствовать в этом проекте с такими чудесными коллегами, профессионалами!!!Немного грустно от того, что все закончилось((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Кажется, все авторы получили сборники. Здорово! Теперь можно читать!
      Воможно, Лилия Павловна снова придумает что - нибудь нужное и интересное! Будем ждать!

      Удалить
  10. Здравствуйте, Ольга Николаевна!!! Очень хорошая новость, теперь и у Вас этот чудо-сборник в руках!!! Поздравляю и искренне рада, что поучаствовала вместе в такими Педагогами в одном проекте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Екатерина Викторовна!
      Спасибо большое!Радость у нас с Вами взаимная!

      Удалить
  11. Поздравляю!
    Снежа (Горбунова)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Снежана!
      Спасибо большое! Желаю тебе хорошего отдыха и прекрасного настроения! Пусть лето подарит новые яркие впечатления, интересные встречи и веселые приключения с друзьями!

      Удалить
  12. Здравствуйте!
    Появилась возможность заказать на сайте издательства сборник статей в бумажном варианте. Подробности тут: http://geografo4ka.blogspot.ru/2016/09/blog-post_8.html .

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.