суббота, 23 апреля 2016 г.

«Перевёрнутый класс?»... Давайте попробуем!

источник
Здравствуйте, девочки и мальчики, ученики 4 а класса!
Ребята, сегодня я предлагаю вам вместо домашнего задания изучить с помощью заданий блога новую тему по русскому языку. 
Наверно, сначала вы удивитесь, а затем подумаете: Зачем? Почему? Как это?» Да, очень просто! 
С новым материалом вы можете знакомиться в удобное для вас время и в том темпе, который вам необходим для понимания и «полного погружения» .
Урок  у нас пройдёт по совершенно новому сценарию. Мы с вами поменяемся местам!
Не я буду объяснять вам новый материал, а вы будете выступать в роли учителя! Вы расскажите и покажите то, что узнаете сейчас в блоге и практически примените самостоятельно полученные знания.
Интересно? Хотите попробовать? Тогда, приступаем!

1. Начнём с того, что вы внимательно, если нужно  несколько раз, пока не разберётесь, послушаете видеоурок по новой теме.

2. А теперь попробуйте выполнить небольшой тест, который поможет понять разобрались ли вы в этой теме.
3. Ребята, если вы посмотрели видеоурок, сделали задания теста, ответьте, пожалуйста, на мои вопросы.

4. Ребята, а теперь самая интересная часть поста. Раз мы собираемся  меняться местами, вам необходимо подготовиться к уроку. Вы должны сделать  карточку с заданием.
Инструкция по изготовлению карточки.
1. Найдите в интернете или  сборнике устного народного творчества примеры малого фольклорного жанра (потешки, поговорки, считалки, загадки и т.д.),где встречаются глаголы на -ться- тся-. Выберите 3 понравившихся предложения.
3. Напечатайте на половинке листа бумаги (формат А4) эти три предложения шрифтом Times New Roman, размер 16. На месте  изучаемой орфограммы поставьте многоточие.
Ребята, если у вас нет возможности распечатать карточку, не расстраивайтесь, напечатайте предложения на листе аккуратными печатными буквами. Не забудьте на месте орфограммы поставить многоточие.
Пример оформления карточки.
Эти предложения НЕ БРАТЬ!!!
5. Предлагаю для любознательных и активных учащихся интересные задания для закрепления новой темы.


 



45 комментариев:

  1. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Интереееесно... буду ждать продолжения! Сама побаиваюсь такой урок сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Лилия Павловна!
      Мне самой очень-очень интересно. Жду не дождусь урока!

      Удалить
  2. Здравствуйте, Ольга Николаевна! С интересом знакомлюсь с методикой проведения такого урока, мечтаю попробовать провести сама... Спасибо, что поделились опытом. Беру себе на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Александровна!
      Сама почти год собиралась... и вот решилась. Конечно, немного волнуюсь. Самое главное проанализировать, потом посмотреть, над чем ещё необходимо поработать.

      Удалить
  3. Здравствуйте, Ольга Николаевна. Мне понравились все задания и главное,что я узнала правописания окончания глаголов -тся- -ться-. Когда я делала карточку я узнала много новых пословиц. Но вопросы в четвертом задании не работают. С помощью этого домашнего задания я освоила тему.
    Горбунова Снежана

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Снежана!
      Рада твоему подробному комментарию.Знакомство с новыми пословицами это полезно и важно, умничка!
      Опрос проверила, всё работает. Возможно, дело в твоем браузере.

      Удалить
  4. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Давно слышала о "Перевернутом классе", но все не решаюсь попробовать на своих уроках. Очень интересно посмотреть, как пройдет Ваш урок, будем ждать репортаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте,Екатерина Викторовна!
      Готовясь к уроку в такой технологии, много читала, смотрела, слушала, но провести решилась только сейчас. Посмотрим, что получится.

      Удалить
  5. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Очень рада то, что Вы сделали пост про правописания окончания глаголов -тся- -ться-. Ведь в этой теме я часто допускаю ошибки. Благодаря этому посту я теперь не ошибаюсь в этих окончаниях! Я выполнила все задания! Мне они очень понравились!Но особенно мне понравилось делать карточки. Это была довольна сложная тема, но я ее освоила и поняла! Спасибо! Буду ждать новых постов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Ульяна!
      Как же я рада, что у тебя всё получилось сделать и новая тема уложилась в голове. Подготовка к уроку - серьёзное дело, отлично, что у тебя получилось приготовить карточки. Молодечик!
      Большое спасибо за помощь, она была сегодня очень кстати!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Ольга Николаевна, мне очень понравились ваши задания и они очень интересные. Главное, я освоила эту тему. И я узнала новые пословицы, когда делала карточку. Спасибо.
    Крупнова Анастасия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Настя!
      Молодец, что оставила комментарий!Я рада, что ты разобралась в новой теме. Умничка!

      Удалить
  7. Добрый день, Ольга Николаевна! Спасибо за такое интересное домашние задание! Я освоила эту тему. Больше всего мне понравилось заполнять анкету. В задании 5 получились желтые подснежники!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Варя!
      Отлично, что ты во всём разобралась. Молодец! А на картинке крокусы, их часто называют первоцветами или подснежниками.

      Удалить
  8. Здравствуй, Ольга Николаевна . Мне понравились ваши задания! Я освоила тему. Мне очень понравилось 2 задание. В 5 задание на картинке подснежники.
    Гетьман Кира

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Кира!
      Понравилось, это замечательно!Я рада, что у тебя всё получилось! Спасибо за ответ, это крокусы!

      Удалить
  9. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Мне очень понравилось такое выполнение такого домашнего задания! Больше всего мне понравились 3 и 5 задания! Я бы очень хотела, чтобы каждая новая тема проходила так! Кристина

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Кристина!
      Мне приятно, что задание выполнены и тема усвоена! Умница! Пожелание по поводу каждой новой темы в такой технологии заманчивы, но не выполнимы.В пятом классе по предметам у Вас будут другие учителя, попробуйте предложить...может, получится?!

      Удалить
  10. Ольга Николаевна, здравствуйте!
    О такой технологии слышала уже давно. Никак руки не дойдут. Наверное, летом что-нибудь и придумаю.
    А Вы умница! Приготовили интересные задания вроде бы по такой простой, но в то же время ошибкоопасной теме (я как-то в блоге писала пост о -тся и -ться).
    Спасибо! Беру на заметку и жду рассказа с урока.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Николаевна!
      Вы знаете, я ведь тоже долго раздумывала. И вот решилась. Посмотрим, что у нас получится!
      А я ещё мечтаю о мультфильме, очень хочу попробовать! Летом постараюсь вникнуть, разобраться, чтобы осенью попробовать.
      Сейчас медленно (абсолютно нет свободного времени) учусь создавать собственное видео, хочу в следующий раз опубликовать свой видеоурок.

      Удалить
  11. Ольга Николаевна. Знакома с данной технологией, пыталась работать в старших классах. Увы, иногда просто не хватает времени. С удовольствием буду следить за Вашими откликами. Пусть все задуманное осуществится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Анна Борисовна!
      Честно, тоже побаиваюсь не успеть. Но, пока не попробуешь, ничего не скажешь... Обязательно поделюсь тем, как у нас получится "перевернуть русский язык".

      Удалить
  12. Ольга Николаевна, здравствуйте! Очень интересно, как справятся ребята. Технология очень нравится - нет лучше способа что-то понять, как способ взяться объяснять это что-то другому)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ольга Анатольевна!
      Сама с нетерпением жду "часа Х". Хочется посмотреть, послушать,оценить, затем проанализировать, сделать выводы.
      Теперь "горю" беумным желанием учиться создавать мультфильмы.

      Удалить
  13. Здравствуйте, Ольга Николаевна!!! Как всегда выполняла Ваши задания)))) Я думаю детям предложенный вариант урока должен понравиться, это очень необычно и свежо!!! Как это у них получится - буду ждать результата!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Владимировна!
      Какая Вы умница и прилежная виртуальная ученица!
      Ждём..., интересно читать ответы ребят на вопросы.Радуюсь, что тема понятна, посмотрим, что будет на уроке.

      Удалить
  14. Здравствуйте,Ольга Николаевна. Мне очень понравился тест, я узнал много нового например: где пишется ь а где нет. Особенно понравилось задание с картой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Денис!
      Молодец! Ты первый сообразительный мальчик!Рада, что тебе понравилось!
      Спасибо за комментарий!

      Удалить
  15. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Благодаря видеоуроку и Вашим заданиям, я смог лучше понять эту тему. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  16. Здравствуйте,Ольга Николаевна!
    Мне понравилось такое выполнение домашнего задания! Все задания были интересные.
    В них я узнала,где писать ться,а где тся.
    Третье задание не работает.
    Спасибо вам большое!
    Даша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Даша!
      Попробуй зайти в блог с другого браузера. Главное, что ты разобралась. Спасибо за комментарий, он для меня важнее опроса.

      Удалить
  17. Здравствуйте,Ольга Николаевна!Я очень рад,что вы сделали этот урок.Мне всё понравилось и я легко понял тему.Спасибо огромное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Владимир!
      Отличная новость!Молодец!Спасибо!
      Чего - то сегодня под вечер вы, мальчишки, активизировались!Это здорово!

      Удалить
  18. Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за идею урока, мне кажется, детям должно очень понравится так работать! С интересом буду ждать продолжения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Эльвира Ульфатовна!
      Обязательно поделюсь впечатлениями. Спасибо Вам огромное за проявленный интерес!

      Удалить
  19. Здравствуйте,Ольга Николаевна. Я внимательно смотрела видео урок,выполнила все задания. Больше всего мне понравился опрос.Спасибо за такое интересное и увлекательное домашнее задание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Маша!
      Рада, что у тебя получилось выполнить все задания. Молодец!

      Удалить
  20. Здравствуйте, Ольга Николаевна.
    Мне очень понравилось решать задания и отвечать на вопросы.
    Побольше бы таких заданий.

    ОтветитьУдалить
  21. Ответы
    1. Здравствуй, Саша!
      Здорово, что у тебя всё получилось и понравилось! Молодец!
      Я уже вам сегодня говорила "по поводу побольше таких заданий"...Это уже буду делать не я.

      Удалить
  22. Виталий Кирейков25 апреля 2016 г. в 20:49

    Ольга Николаевна, здравствуйте. Я посмотрел ваш видео урок. Мне запомнилось то, что можно проверять орфограмму тся и ться с помощью вопросов. Спасибо за задания было очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй,Виталий!
      Урок, к сожалению, пока не мой. Не успела ещё полностью научиться, но я обязательно научусь. Спасибо за оставленный комментарий!

      Удалить
  23. Ольга Николаевна, здравствуйте. Я смотрел Ваш видеоурок и выполнил задания. Самый легкий способ проверить орфограмму в глаголе - это задать к нему вопрос. Огромное спасибо! Мне было очень интересно!

    Парфёнов Андрей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Андрей!
      Ты абсолютно прав - это самый лёгкий способ проверки! Главное его не забывать!
      Спасибо большое за твоё мнение, но... меня огорчило столь позднее время его написания. Постарайся,пожалуйста, ложиться спать раньше!

      Удалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.