Математика – наука сложная,
Но осилить ее вполне возможно.
Нужно только постараться
И с желанием заниматься...
Но осилить ее вполне возможно.
Нужно только постараться
И с желанием заниматься...
Здравствуйте, ребята и взрослые !
Сегодня завершилась уже третья предметная неделя - Неделя Математики. О нашем участии во всех мероприятиях предметной недели можно прочитать здесь.
По сложившейся традиции неделя закончилась необычным уроком. В этот раз мы провели Математический калейдоскоп. Предлагаю Вашему вниманию фоторепортаж с этого урока.
Каждая команда получила маршрутный лист, где выполняла задания и самостоятельно фиксировала полученные баллы.
круглые числа.
Второе задание было связано умением решать задачи на движение. Сначала ребята должны были угадать скорость передвижения различных животных, а затем посчитать расстояние, которое они преодолевают за указанное мною время.
Математика – гимнастика ума.
Логично мыслить учит нас она.
Из всех наук важнейшая,
Мудрая, точнейшая.
Каждая команда получила маршрутный лист, где выполняла задания и самостоятельно фиксировала полученные баллы.
Названия команд у ребят тоже получились математическими: "Устный счёт"(капитан Антон), "Математики" (капитан Андрей), "Умножайки"(капитан Ульяна П.) и "Знатоки математики"(капитан Саша К.).
Первое задание заключалось в том, что нужно было посчитать и записать ответы в примерах, записанных в таблице. Затем нужно было закрасить ячейки синим цветом, где получилиськруглые числа.
Второе задание было связано умением решать задачи на движение. Сначала ребята должны были угадать скорость передвижения различных животных, а затем посчитать расстояние, которое они преодолевают за указанное мною время.
Затем у нас была настоящая математическая физкультминутка!
Следующее задание было связано с геометрией. Нужно было отгадать загадку, а затем распределить фигуры в два столбика: фигуры и тела.
Тело
может быть объемным,
Круглым или трехсторонним.
В руки тело можно взять,
А фигуры – рисовать
Сможем мы, их начертить
И на плоскость разместить.
Решающим заданием стала практическая работа - командам надо было из
обычных счётных палочек и пластилина сделать геометрическое тело.
Первым двум командам нужно было смастерить тело,
у которого 6 граней, 8 вершин, 12 рёбер и все
стороны равны.
А следующим двум командам - тело,
у которого в основе квадрат, 5 граней,5 вершин,
8 рёбер.
Немного огорчённая команда "Умножайки", занявшая 2 место |
Неунывающая команда "Устный счёт" |
Дружная команда "Знатоки математики" |
Команда "Математики"- победитель |
Логично мыслить учит нас она.
Из всех наук важнейшая,
Мудрая, точнейшая.
Очень приятно видеть, что занятия математикой так нравятся ребятам! Желаю и дальше, чтобы интерес к науке только креп!
ОтветитьУдалитьДоброе утро, Анна Борисовна!
УдалитьСпасибо большое за интерес к нашей школьной жизни и Ваше внимание!Я старалась подобрать такие задания, которые бы были ребятам интересны, необычны и дали возможность проявить свои способности каждому ученику.Надеюсь, у меня получилось.
Ольга Николаевна,здравствуйте!Интересное сообщение,можно и поучиться. Лица некоторых ребят уже узнаваемы.Заметно,что участие приносит им удовольствие. Позвольте задать вопрос*предметные недели проходят в рамках только вашего класса?
ОтветитьУдалитьС уважением.
Здравствуйте, Елена Анатольевна!
ОтветитьУдалитьСпасибо за проявленный интерес. Предметные недели проходят у нас в лицее во всей начальной школе.Но, у нас продолжается карантин, поэтому рекомендовано проведение интересных мероприятий внутри каждого класса.
Здорово, что Малые спортивные игры всё-таки состоялись!Очень хотим, чтобы карантинные мероприятия поскорее закончились.