вторник, 26 мая 2015 г.

Фестиваль юных талантов. Фоторепортаж от Даши.

 Здравствуйте, ребята и взрослые!
Это мой первый фортрепортаж, а ещё я - непосредственная участница этого волнительного и торжественного мероприятия.
20 мая в нашем лицее прошёл Фестиваль Юных талантов.  Это стало настоящим праздником для ребят - участников и зрителей.
 

В программе фестиваля были песни и танцы. А ещё мы видели результат проекта ученика 2 класса по робототехнике - робот сам собирал кубик Рубик.
Потом вручали грамоты за активную творческую и спортивную жизнь ученикам нашего лицея.
Мне было приятно получить грамоту лауреата школьного этапа научно - практической конференции обучающихся начальной школы.
Мне запомнилась песня учеников 3 - г класса «Солнечный круг», я даже им подпевала. Потом Маргарита Хачатуровна наградила учителей грамотами и дипломами.
Фестиваль прошел в дружеской  и веселой обстановке.
 Дарья -  лауреат
школьного этапа научно - практической конференции
Автор фоторепортажа: Дарья А.


1 комментарий:

  1. Даша, большое спасибо за фоторепортаж!
    У тебя всё получилось, молодец! Можешь смело становиться соавтором блога!

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.