пятница, 12 декабря 2014 г.

Подводим итоги пилотного проекта "Выполнение домашнего задания по русскому языку в сервисах Google."


С 5 декабря по 10 декабря в блоге   проводился  пилотный  проект "Выполнение домашнего задания по русскому языку в сервисах Google."
Этот проект и его внедрение - моя итоговая работа на курсах "Базовые сервисы Google для образования". Благодаря вам, ребята, я получила этот сертификат. 


Огромное спасибо всем ребятам, участникам - первопроходцам, которые не смотря на возникшие трудности, сумели выполнить все задания!
Огромное спасибо родителям, которые подсказывали и помогали  (иногда вместе со мной) чадам, а не делали вместо детей!
Очень хорошо и отрадно, что вы, ребята, спрашивали непонятное и интересовались, как выполнить задание.
Если честно, я не ожидала такой активности, любознательности и ответственности (были моменты, когда я еле - еле успевала давать рекомендации и отвечать на вопросы)! Но, мне, как автору и руководителю, было ОЧЕНЬ радостно и приятно! 
С пятницы по вторник включительно в проекте приняли участие 20!!! человек (а нас в классе 24), из них полностью   выполнили все задания 18 человек. Браво, ребята! Вы - настоящие труженики и умнички!
Такого ажиотажа в выполнении заданий ещё в нашем блоге не было! 

А теперь о результатах проекта подробнее.


С огромным удовольствием и гордостью за ребят представляю вниманию читателей и гостей блога нашу первую совместную Google - Презентацию.

Лично для себя я сделала выводы:
1) проект ребятам понравился и большинство учащихся всё - таки  хотят повторения (из 18 опрашиваемых 13 "за"). 
2) Я увидела "пробелы " знаний  по  теме "Состав слова". Будем возвращаться и  снова проговаривать эти моменты (уже начали на уроках русского языка).
3) Заинтересовала детей новыми возможностями  Google. Обязательно будем использовать презентации как индивидуально, так и коллективно!
4) Собираюсь начать просветительную работу (в силу своих возможностей и знаний) о копировании, сохранении, редактировании документов, работе с изображениями и т.д. Будем вместе повышать свою компьютерную грамотность! 
Жаль, что отсутствие интернета (используем модем) в классе затрудняет возможность массовой работы ребят над подобными проектами в классе.
Думаю всем, кто участвовал или следил за выполнением заданий проекта, будет интересно познакомиться со сводкой  результатов анонимного опроса  "Мои впечатления от проекта".
(Последний 18 ответ был прислан после построения диаграмм)
Буду рада выслушать конструктивные замечания, предложения и рекомендации!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.