пятница, 17 октября 2014 г.

Люблю учиться! Или как я принимаю участие в работе научно-практической on-line конференции «Новая школа: мой маршрут»

Уважаемые коллеги, читатели  блога, а также все, кому интересно современное образование!
Вот уже почти месяц  принимаю участие в работе конференции. Столько полезной, интересной, нужной учителю информации я получила! Постараюсь познакомить Вас с самыми, на мой взгляд, интересными моментами. 
!!! На Партнерском вебинаре « Повышение ИКТ-компетентности учителей и другие ресурсы программы «Партнерство в образовании» ведущие рассказали о бесценном (в плане информативности и возможностей)  портале «Партнерство в образовании».
Коллеги, здесь можно пройти обучение в Системе непрерывной индивидуальной переподготовки преподавателей «Обучение с технологиями». Эта система разработана  совместно с ЮНЕСКО. Вначале обучения нужно пройти входное тестирование (я это уже сделала). Вопросы сформулированы  в формате реальных ситуаций. После похождения тестирования, Вам будет предложено пройти 6 тематических курсов переподготовки. После успешной сдачи итогового тестирования, Вы получите электронный сертификат о прохождении обучения в объеме 36 академических часов в рамках программы ИКТ-компетенций ЮНЕСКО.(Дальнейшее обучение на курсах планирую начать сразу после завершения работы конференции.) 
Кроме курсов на портале очень хорошая медиатека, огромная копилка бесплатных учебных ресурсов с примерами применения. 
!!! Сегодня, выполняя очередное задание мастер - класса  « Информационная и медийная грамотность учителя в рамках реализации профессионального стандарта педагога », познакомилась с замечательным  ресурсом «Орфограммка» .
Для работы необходимо зарегистрироваться на сервисе или войти при помощи аккаунтов других ресурсов. Здесь можно проверить текст на  наличие грамматических, стилистических и других ошибок. Думаю, нужная ссылка, пригодится!(У меня было 26 ошибок по топографике: лишние пробелы, недопустимые кавычки).
!!! И второй ресурс, не менее важный,  «Антиплагиат», рекомендованный для оценивания академических работ. Для работы необходимо зарегистрироваться на ресурсе.(Моё эссе получило 97,16 % оригинальности и 2,84% заимствования).

Пока я выполнила только 80% объёма предложенных заданий конференции. Мне предстоит закончить обучение на мастер - классе и довести до конца  задания тренинга  «Педагогические секреты учебной ситуации».
Учиться мне нравится! Я получаю удовольствие  не только от самого процесса, но и от маленьких продвижений в постижении медийной и информационной грамотности.
Коллеги, буду рада ответить на Ваши вопросы и поделиться интересной информацией! 

2 комментария:

  1. Ольга Николаевна, спасибо за ссылки, очень интересные и полезные ресурсы, Ольга Николаевна

    ОтветитьУдалить

Уважаемый читатель!
Огромное спасибо за чтение и интерес к данному сообщению! Буду рада услышать Ваше мнение.